На главную

2002 год для предприятия "Витта", одного из крупнейших производителей Новосибирской области качественной алкогольной, слабо- и безалкогольной продукции под торговыми марками "Сибирский бальзам", "Сибирь" и "Space", явился очень плодотворным.


 

2002 год для предприятия "Витта", одного из крупнейших производителей Новосибирской области качественной алкогольной, слабо- и безалкогольной продукции под торговыми марками "Сибирский бальзам", "Сибирь" и "Space", явился очень плодотворным.

Основные показатели производства

©

Производство/

реализация

Ед. изм.

2000 год

2001 год

2002 год

В плане на 2003 год

1

Производство алкогольной продукции

дал

333.924

467.377

515.863

760.000

2

Отгрузка

алкогольной продукции

дал

282.000

452.718

510.521

750.000

3

Производство безалкогольной прод., минер. и питьевой воды

литр

669.711

1.693.000

5.086.328

7.100.000

4

Отгрузка

безалкогольной прод., минер. и питьевой воды

литр

451.778

1.625.842

4.981.279

7.000.000

5

Производство слабоалкогольной прод.

литр

0

134.731

753.658

4.600.000

6

Отгрузка слабоалкогольной прод.

литр

0

76.478

626.350

4.500.000

 

В 2002 году компанией "Витта" получен ряд наград

     
     

     

  • золотая и серебряная медали за отличное качество напитков в Международном дегустационном конкурсе в рамках Французской выставки - ярмарки "

     

  • престижная международная награда "Золотой слиток", учреждённая Высшим Женевским Институтом Бизнеса и Управления "
     

     

  • американский золотой сертификат качества - стандарт
     
:

 

  • высшие награды
  • IX Международной ярмарки продовольственных товаров и сырья для их производства "ПродЭкспо-2002" (г.Москва, февраль);

     

     

  • успешное участие в
  • XXI Международной специализированной выставке вин и спиртных напитков в Великобритании "The London International Wine & Spirits Fair-2002". (Великобритания, май);

     

    SIAL-2002" (июнь);

     

    INSAM" для поощрения мировых лидеров промышленности, сферы услуг, торговли, науки и образования, добившихся успеха в повышении конкурентоспособности своей продукции и услуг, имеющих имидж успешно работающего предприятия. (Женева, ноябрь);

     

     

  • высокие награды "Международного фестиваля алкогольных напитков -2002" (г.Москва, ноябрь);

     

  • "The Ameriсan Golden Certificate of Quality", выданный американской аналитико-консалтинговой корпорацией Financial Result LLC (Сан-Франциско) за качество продукции, соответствующее самым высоким требованиям международных стандартов и норм мирового сообщества. (Гонконг, декабрь);

     

     

  • премия администрации Новосибирской области за отличное качество выпускаемой продукции (г.Новосибирск, декабрь)
  • диплом Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России" за новинку года - водку "Сибирь - Праздничная" (г.Москва, декабрь)

     

  • ;

     

     

     

    Весной 2002 года компания "Витта" вывела на рынок новую торговую марку "Сибирь", под которой производятся пять наименований водки

    : "Таёжная", "Кристальная", "Золотая", "Морозная" и "Праздничная", а также питьевая вода "Кристальная". Водки обладают высочайшим качеством, относятся к классу "Эконом" и отвечают лучшим потребительским характеристикам.

     

    В середине лета введён в эксплуатацию новый цех по производству и розливу безалкогольных газированных напитков, который оснащён

     

    современным высокопроизводительным оборудованием итальянской фирмы "Вимеркати" (Vimercati). С тех пор предприятие имеет возможность производить ежемесячно по 1 млн.1,5-литровых ПЭТ-бутылок напитков торговой марки "Space".

    За 2002 год реализована широкая программа социальных мероприятий

       
       
       
       

     

    :

     

  • крупная партия напитков собственного производства была отправлена Российским военнослужащим, выполняющим боевые задачи в Чеченской республике (апрель)
  • ;

     

     

  • "Витта" - генеральный спонсор фестиваля байкеров "Х-
  • Treme" (лето);

     

     

  • спонсор
  • IV всесибирского фестиваля детского юношеского творчества "Подснежник" (ноябрь);

     

     

  • спонсор конкурса "Мисс НГТУ", а также "Мисс НАРХОЗ" (ноябрь)
  • .

     

    География поставок продукции, производимой ООО "Витта" по Сибирскому региону захватывает Кемеровскую, Тюменскую и Томскую области, Хакасию и Красноярский край. В Новосибирске работают 11 фирменных отделов, по области - 13. В начале 2002 года завод начал экспортировать свою продукцию зарубеж. Были заключены контракты на поставку продукции в Панаму и Англию.

     

    Однако основной заслугой и главным событием 2002 года для компании "Витта" является сертификация по международному стандарту качества ГОСТ Р ИСО 9002-96 (декабрь).


     

    РЕКЛАМА

    Rambler's Top100